Jump to content
Dentist.ua
Clinic
Navistom

GC GRADIA DIRECT Светоотверждаемый реставрационный композит. Отзывы

Recommended Posts

Светоотверждаемый пломбировочный материал. Великолепная эстетика. Легкое моделирование. Прекрасная полируемость. Высокая рентгеноконтрастность. Рациональная и простая система оттенков. Точное воспроизведение оптических свойств твердых тканей зуба. Естественная флюоресценция и опалесценция. Версия ANTERIOR - для реставрирования фронтальных зубов. Версия POSTERIOR - для реставрирования боковых зубов. Форма выпуска: шприцы, канюли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Valik
Работаю Градией на протяжении 2 лет. Результатом доволен. На сентябрьской выставке докупали цвета, включая транспаренты, великолепные результаты. Много чем пробовал работать, но какая-то у Градии завораживающяя живость цвета и теплота внутри материала скрыта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Никита
Лично мне Градиа не совсем понравилась в работе. Отдаю предпочтение Цераму, Харизме, Геркулайту, Филтеку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Valik
Работаю и нравится работать! Материал хорошо ложится, не тянется за инструментом, прекрасно хамелионит, легко полируется. Принято считать недостатком не рентгеноконтрастность оттенков Антериор, а мне нравится, что под реставрациями можно увидеть состояние и количество твердых тканей зуба, не закрытых тенью материала. Постериор оттенки рентгеноконтрастны, хорошо притираются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Макс
Лично для меня лучше G-BOND в сочетании с GRADIA ничего другого на сегодняшнем рынке композитов нет. Суперовый материал, особенно серии Х на боковые зубы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest vra4
Попробовал на днях. Мне материал понравился, действительно хамелеонит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest stasja31
[quote]