Jump to content
Dentist.ua
Clinic
Guest

Пломбировочные материалы класса выше среднего

Recommended Posts

Guest
Дорогие коллеги давайте поделимся кто чем работает дешевые материалы не учитываем
например я использую  Filtek z250 для боковых зубов Filtek Suprime xt и Estet -x для передних
в сендвич технике Fugi 9 или Vitrebond бонд системы использую  всоответствии к материалам работаю материалами 3 года результатами доволен

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote author=vitiya link=topic=184.msg1619#msg1619 date=1225916516]
Дорогие коллеги давайте поделимся кто чем работает дешевые материалы не учитываем
[/quote] Если три года работаете и проблем уже нет, тогда для начала кратенько расскажите, как дожили до жизни такой. И что Вас интересует? А если и у других форумчан с материалами фирм "3M ESPE" и "GS" проблем тоже нет? А это по большому счету так и есть..... Как говорится, ну и слава Богу!  ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Рынок не ограничен. хотелось бы знать чем работают другие и пробовать что-то новенькое  . а по поводу GS  фирма хорошая но из той продукции которую пробовал стеклоиономеры хороши но только карпульные версии; Градиа  полный отстой хоть и хороша в естетике по прочности ни куда не годиться (по результатам проконтролированых работ через 1-2 г)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote author=vitiya link=topic=184.msg1624#msg1624 date=1226094628]
Рынок не ограничен. хотелось бы знать чем работают другие и пробовать что-то новенькое. [/quote]
В только что вышедшем номере журнала "Современная стоматология" (№3, 2008, стр.31) помещена интересная статья американского профессора и практического стоматолога Jeffa T. Blanka о материале Artiste Nano Composite ф. "Pentron", США. В ней он жалуется на то, как трудно стало выбирать композит из-за большого разнообразия материалов на рынке и как он ушел от материалов ф."Дентсплай" и "3М".