Jump to content
Dentist.ua
Clinic
Evgeniy

Как правильно выбрать керамическую печь?

Recommended Posts

Здравствуйте коллеги!
Посоветуйте пожалуйста как правильно выбрать керамическую печь, на что стоит обращать внимание на какие параметры.Выбор очень большой,
хотелось бы взять универсальную с перспективой на пресс, боюсь очень ошибится, посоветуйте.За ранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Andrej
Если хочешь достичь высокого уровня и качества в своих работах,и не иметь никаких головных болей и переживаний, тогда VARIO PRESS 300 немецкой фирмы Zubler.Просто Бомба!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Jarik
У меня IVOCLAR PROGRAMAT EP 5000, работаю 6 месяцев пока существеных замечаний нет, можешь поинтерисоватся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Посоветовать у этом вопроссе очень тяжело!И надо очень хорошо всё сравнить чтобы не ошибится, так как печь покупается минимум на 7-9 лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest