Roman 0 Posted December 19, 2012 Я студентПоступил в этом году на зуботехника, учиться 2 года.У кого есть возможность и время с удовольствием выслушаю советы, подсказки специалистов и тех кто знает в ортопедии толк В данный момент в процессе учебы прохожу штампованные коронки, далее также буду расписывать темы на которых остановился в процессе учебы. Share this post Link to post Share on other sites
Admin 0 Posted December 20, 2012 [quote name='Roman' date='19 Декабрь 2012 - 16:58' timestamp='1355936312' post='12460']Я студентПоступил в этом году на зуботехника, учиться 2 года.У кого есть возможность и время с удовольствием выслушаю советы, подсказки специалистов и тех кто знает в ортопедии толк В данный момент в процессе учебы прохожу штампованные коронки, далее также буду расписывать темы на которых остановился в процессе учебы.[/quote]А где ты учишься, в каком городе? Share this post Link to post Share on other sites
Roman 0 Posted December 20, 2012 [quote name='Admin' date='20 Декабрь 2012 - 10:03' timestamp='1355990599' post='12462']А где ты учишься, в каком городе?[/quote]Сам я из Казахстана, учусь в городе Усть - Каменогорск, в мед. колледжеСейчас проходим изготовление штампованных коронок, так вот кому интересно и есть возможность и время, был бы очень рад выслушать советы как быстрее и качественнее их изготовлять. Далее на учебе начинается съемное протезирование, как начну вникать буду также отписывать интересующие меня вопросы. Share this post Link to post Share on other sites