Jump to content
Dentist.ua
Clinic

Recommended Posts

Я студент
Поступил в этом году на зуботехника, учиться 2 года.
У кого есть возможность и время с удовольствием выслушаю советы, подсказки специалистов и тех кто знает в ортопедии толк
В данный момент в процессе учебы прохожу штампованные коронки, далее также буду расписывать темы на которых остановился в процессе учебы.

[quote name='Roman' date='19 Декабрь 2012 - 16:58' timestamp='1355936312' post='12460']
Я студент
Поступил в этом году на зуботехника, учиться 2 года.
У кого есть возможность и время с удовольствием выслушаю советы, подсказки специалистов и тех кто знает в ортопедии толк
В данный момент в процессе учебы прохожу штампованные коронки, далее также буду расписывать темы на которых остановился в процессе учебы.
[/quote]

А где ты учишься, в каком городе?

[quote name='Admin' date='20 Декабрь 2012 - 10:03' timestamp='1355990599' post='12462']
А где ты учишься, в каком городе?
[/quote]
Сам я из Казахстана, учусь в городе Усть - Каменогорск, в мед. колледже

Сейчас проходим изготовление штампованных коронок, так вот кому интересно и есть возможность и время, был бы очень рад выслушать советы как быстрее и качественнее их изготовлять. Далее на учебе начинается съемное протезирование, как начну вникать буду также отписывать интересующие меня вопросы.

[quote name='Roman' date='20 Декабрь 2012 - 14:54' timestamp='1356015250' post='12464']
Сам я из Казахстана, учусь в городе Усть - Каменогорск, в мед. колледже

Сейчас проходим изготовление штампованных коронок, так вот кому интересно и есть возможность и время, был бы очень рад выслушать советы как быстрее и качественнее их изготовлять. Далее на учебе начинается съемное протезирование, как начну вникать буду также отписывать интересующие меня вопросы.
[/quote]

Совет такой: выучи, сдай, получи диплом и забудь...

Guest Светлана
[quote name='Admin' date='21 Декабрь 2012 - 10:28' timestamp='1356078499' post='12469']
[/quote]