Jump to content
Dentist.ua
Clinic
Admin

Стоматолог-профессионал. танго с пациентом. мастерство консультации

Recommended Posts

[b]14.04.2016 - 15.04.2016, Москва[/b]

[b]Лектор: Игорь Анатольевич Платонов[/b]
Директор консультационного центра «ПЛАТОНОВ-ИСТИНА ДОРОЖЕ»
Автор семинаров и разработчик тренингов для персонала медицинских центров и стоматологических клиник.

В 1985 г. окончил стоматологический факультет Куйбышевского медицинского института. Работал в районной стоматологической поликлинике №3 города Куйбышева. С первых дней «платной стоматологии» в нашей стране начал работать на хозрасчётном приёме, специализируясь на лечении зубов под наркозом.
Во второй половине девяностых годов работал преподавателем кафедры последипломного образования стоматологов Самарского государственного медицинского университета.
С 1997 года начинается сотрудничество с компанией 3М Россия, первые выступления на Международных стоматологических форумах, первые публикации в журналах, посвящённые опыту работы с продукцией компании 3М.
В 2000 году решением Совета Стоматологической Ассоциации России награждён медалью «Отличник стоматологии» I степени.
С 2001 года — авторские программы по стоматологии в различных городах России. В рамках семинаров тиражируется успешная работа с продукцией компании 3М и других ведущих мировых производителей. Проходит подготовку по работе с продукцией компаний «Ultradent» (США), «EMS» (Швейцария), «Kulzer» (Германия), «Septodont» (Франция).
По настоящее время продолжается активное сотрудничество с компанией 3М ESPE, систематическая работа с 3М ESPE в России, Германии и США.
С 2003 по 2011 год проводит работу по абонентскому управленческому консультированию сети клиник «Вероника» в городе Санкт – Петербурге. Одновременно работает главным врачом в собственной стоматологической клинике в городе Самара.
С 2005 года начинается деятельность по разработке стандартов, алгоритмов работы для стоматологических клиник. В это же время проводит авторские программы по организации стоматологического бизнеса в различных городах России.
В 2010 году записываются первые видео лекции: «Эффективность работы врача – стоматолога» и «Прейскурант стоматологической клиники».
В 2010-2014 годах организовано проведение около 500 лекций, семинаров и тренингов в более чем 40 городах России.
Основные направления лекций, семинаров и тренингов:
повышение личной эффективности работы врачей (семинары по успешной консультации пациента, семинары по междисциплинарному взаимодействию врачей в рамках комплексного лечения пациента, семинары по правильному оформлению взаимоотношений с пациентом, семинары по медицинским технологиям работы);
повышение личной эффективности работы администраторов стоматологических клиник;
институт главного врача (семинары по стандартизации и управлению качеством медицинской помощи);
семинары для руководителей стоматологических клиник, построенные на личном опыте руководства, направленные на диагностику возможных ошибок и повышение эффективности работы клиник.

Девиз в практической деятельности врача — стоматолога: «Пациент удовлетворён и с удовольствием платит деньги не за то, что его хорошо лечат, а за то, что он остаётся здоровым».

[b]Программа:[/b]

[list]

[*]Консультация пациента. Возможности и ограничения. Медицинский аспект.
[*]Клиент, пациент, покупатель, человек. Почему консультация врача превращается в продажу. Состояние проблемы.
[*]Консультация и планирование лечения, продажа, переговоры. Что общего и в чём разница. Обзор методик, их преимуществ и недостатков.
[*]Стратегии успеха процесса консультации. Три «М» консультации пациента. Цели и отношения.
[*]Стиль общения. Эмоциональные тактики. Логические тактики. Основные составляющие процессов консультации и планирования лечения.
[*]Структура консультации от начала и до конца. Последовательность. Сообщение. Люди. Способ передачи информации.
[*]Модель консультации. Сила стандартов. Использование стандартов.
[*]Цена и стоимость медицинских услуг. Почему это не одно и то же. Как преодолеть разрыв в восприятии.
[*]Как вести консультацию в условиях отсутствия доверия. Утрата и восстановление доверия.
[*]Подведение итогов. Вопросы и ответы.
[/list]

Второй день. Практикум и мастер - класс.

Практические занятия в группах (до 12 человек).

Практические занятия “Консультация пациента на различных этапах взаимодействия. Получение практических навыков”.

Продолжительность практического занятия – 4 часа.

Время проведения: 10:00- 18.00.

[b]MosDEC +7 (495) 788-49-80[/b]

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...