Admin 0 Posted December 24, 2015 [b]14.04.2016 - 15.04.2016, Москва[/b][b]Лектор: Игорь Анатольевич Платонов[/b]Директор консультационного центра «ПЛАТОНОВ-ИСТИНА ДОРОЖЕ»Автор семинаров и разработчик тренингов для персонала медицинских центров и стоматологических клиник.В 1985 г. окончил стоматологический факультет Куйбышевского медицинского института. Работал в районной стоматологической поликлинике №3 города Куйбышева. С первых дней «платной стоматологии» в нашей стране начал работать на хозрасчётном приёме, специализируясь на лечении зубов под наркозом.Во второй половине девяностых годов работал преподавателем кафедры последипломного образования стоматологов Самарского государственного медицинского университета.С 1997 года начинается сотрудничество с компанией 3М Россия, первые выступления на Международных стоматологических форумах, первые публикации в журналах, посвящённые опыту работы с продукцией компании 3М.В 2000 году решением Совета Стоматологической Ассоциации России награждён медалью «Отличник стоматологии» I степени.С 2001 года — авторские программы по стоматологии в различных городах России. В рамках семинаров тиражируется успешная работа с продукцией компании 3М и других ведущих мировых производителей. Проходит подготовку по работе с продукцией компаний «Ultradent» (США), «EMS» (Швейцария), «Kulzer» (Германия), «Septodont» (Франция).По настоящее время продолжается активное сотрудничество с компанией 3М ESPE, систематическая работа с 3М ESPE в России, Германии и США.С 2003 по 2011 год проводит работу по абонентскому управленческому консультированию сети клиник «Вероника» в городе Санкт – Петербурге. Одновременно работает главным врачом в собственной стоматологической клинике в городе Самара.С 2005 года начинается деятельность по разработке стандартов, алгоритмов работы для стоматологических клиник. В это же время проводит авторские программы по организации стоматологического бизнеса в различных городах России.В 2010 году записываются первые видео лекции: «Эффективность работы врача – стоматолога» и «Прейскурант стоматологической клиники».В 2010-2014 годах организовано проведение около 500 лекций, семинаров и тренингов в более чем 40 городах России.Основные направления лекций, семинаров и тренингов:повышение личной эффективности работы врачей (семинары по успешной консультации пациента, семинары по междисциплинарному взаимодействию врачей в рамках комплексного лечения пациента, семинары по правильному оформлению взаимоотношений с пациентом, семинары по медицинским технологиям работы);повышение личной эффективности работы администраторов стоматологических клиник;институт главного врача (семинары по стандартизации и управлению качеством медицинской помощи);семинары для руководителей стоматологических клиник, построенные на личном опыте руководства, направленные на диагностику возможных ошибок и повышение эффективности работы клиник.Девиз в практической деятельности врача — стоматолога: «Пациент удовлетворён и с удовольствием платит деньги не за то, что его хорошо лечат, а за то, что он остаётся здоровым».[b]Программа:[/b][list][*]Консультация пациента. Возможности и ограничения. Медицинский аспект.[*]Клиент, пациент, покупатель, человек. Почему консультация врача превращается в продажу. Состояние проблемы.[*]Консультация и планирование лечения, продажа, переговоры. Что общего и в чём разница. Обзор методик, их преимуществ и недостатков.[*]Стратегии успеха процесса консультации. Три «М» консультации пациента. Цели и отношения.[*]Стиль общения. Эмоциональные тактики. Логические тактики. Основные составляющие процессов консультации и планирования лечения.[*]Структура консультации от начала и до конца. Последовательность. Сообщение. Люди. Способ передачи информации.[*]Модель консультации. Сила стандартов. Использование стандартов.[*]Цена и стоимость медицинских услуг. Почему это не одно и то же. Как преодолеть разрыв в восприятии.[*]Как вести консультацию в условиях отсутствия доверия. Утрата и восстановление доверия.[*]Подведение итогов. Вопросы и ответы.[/list]Второй день. Практикум и мастер - класс.Практические занятия в группах (до 12 человек).Практические занятия “Консультация пациента на различных этапах взаимодействия. Получение практических навыков”.Продолжительность практического занятия – 4 часа.Время проведения: 10:00- 18.00.[b]MosDEC +7 (495) 788-49-80[/b] Share this post Link to post Share on other sites