Admin 0 Posted December 24, 2015 [b]18.02.2016 - 19.02.2016, Москва[/b][b]Лектор: Игорь Анатольевич Платонов[/b]Директор консультационного центра «ПЛАТОНОВ-ИСТИНА ДОРОЖЕ»Автор семинаров и разработчик тренингов для персонала медицинских центров и стоматологических клиник.В 1985 г. окончил стоматологический факультет Куйбышевского медицинского института. Работал в районной стоматологической поликлинике №3 города Куйбышева. С первых дней «платной стоматологии» в нашей стране начал работать на хозрасчётном приёме, специализируясь на лечении зубов под наркозом.Во второй половине девяностых годов работал преподавателем кафедры последипломного образования стоматологов Самарского государственного медицинского университета.С 1997 года начинается сотрудничество с компанией 3М Россия, первые выступления на Международных стоматологических форумах, первые публикации в журналах, посвящённые опыту работы с продукцией компании 3М.В 2000 году решением Совета Стоматологической Ассоциации России награждён медалью «Отличник стоматологии» I степени.С 2001 года — авторские программы по стоматологии в различных городах России. В рамках семинаров тиражируется успешная работа с продукцией компании 3М и других ведущих мировых производителей. Проходит подготовку по работе с продукцией компаний «Ultradent» (США), «EMS» (Швейцария), «Kulzer» (Германия), «Septodont» (Франция).По настоящее время продолжается активное сотрудничество с компанией 3М ESPE, систематическая работа с 3М ESPE в России, Германии и США.С 2003 по 2011 год проводит работу по абонентскому управленческому консультированию сети клиник «Вероника» в городе Санкт – Петербурге. Одновременно работает главным врачом в собственной стоматологической клинике в городе Самара.С 2005 года начинается деятельность по разработке стандартов, алгоритмов работы для стоматологических клиник. В это же время проводит авторские программы по организации стоматологического бизнеса в различных городах России.В 2010 году записываются первые видео лекции: «Эффективность работы врача – стоматолога» и «Прейскурант стоматологической клиники».В 2010-2014 годах организовано проведение около 500 лекций, семинаров и тренингов в более чем 40 городах России.Основные направления лекций, семинаров и тренингов:повышение личной эффективности работы врачей (семинары по успешной консультации пациента, семинары по междисциплинарному взаимодействию врачей в рамках комплексного лечения пациента, семинары по правильному оформлению взаимоотношений с пациентом, семинары по медицинским технологиям работы);повышение личной эффективности работы администраторов стоматологических клиник;институт главного врача (семинары по стандартизации и управлению качеством медицинской помощи);семинары для руководителей стоматологических клиник, построенные на личном опыте руководства, направленные на диагностику возможных ошибок и повышение эффективности работы клиник.Девиз в практической деятельности врача — стоматолога: «Пациент удовлетворён и с удовольствием платит деньги не за то, что его хорошо лечат, а за то, что он остаётся здоровым».[b]Целевая аудитория:[/b] руководители стоматологических учреждений. [b]Цели и задачи обучения:[/b] внедрение процессного подхода в управление клиникой и результативная организация труда, эффективное управление изменениями в работе стоматологической клиники. [b]Время проведения:[/b] двухдневный семинар, с 10:00 до 17:30. Стандартный график работы. [b]Кофе – паузы:[/b] 11.45 -12.00, 16.00 – 16.15. Обед: 13.30 – 14.30.[b]ПРОГРАММА:[/b]Блок 1Идентификация. Понятие «эталон». Существует ли «эталон» стоматологической клиники? Организация и дезорганизация.Идеологический тип собственника стоматологической клиники. Примеры из практики. Цели и ценности.Командное превосходство. Пять уровней культуры отношений в организации: язык, поведение, структура взаимодействия.Блок 2Документы, регламентирующие цели и ценности организации. Положение об организации. Структура документа, принципы оформления.Управление по инструкциям. Управление по целям. Управление на основе ценностей.Убеждение или поведение через ценности. Формирование ценностей организации.Блок 3Профиль должности сотрудника. Профессиональные компетенции. Модель профессиональных компетенций сотрудников стоматологической клиники.Практическое задание. Разработка профиля должности сотрудника: врач – стоматолог, ассистент врача – стоматолога, администратор стоматологической клиники.Блок 4Вопросы рекрутинга. Приём сотрудников. Как более выгодно приобретать квалифицированных сотрудников – через обучение или найм?Собеседование и тесты. Деловая игра «Проведение собеседования при приёме на работу врача - стоматолога».Анализ и обратная связь.Блок 5Контроль и развитие. Стратегии, структура, процессы и персонал. Роль ценностей.Управление на основе контроля и управление на основе развития. Необходимое чередование и сочетание.Управление на основе ценностей. Пять этапов необходимых изменений.Блок 6Структура и функционал. Функционал директора. Функционал главного врача. Структура медицинской службы. Цели и задачи. Ценности. Алгоритмы взаимодействия сотрудников медицинской службы.Практический анализ структуры организаций – участников семинаров.Функционал сотрудников.[b]MosDEC +7 (495) 788-49-80[/b] Share this post Link to post Share on other sites