Jump to content
Dentist.ua
Clinic
Admin

Стоматологическая клиника как система. Идентификация. Стратегия. Структура. Функционал

Recommended Posts

[b]18.02.2016 - 19.02.2016, Москва[/b]

[b]Лектор: Игорь Анатольевич Платонов[/b]

Директор консультационного центра «ПЛАТОНОВ-ИСТИНА ДОРОЖЕ»
Автор семинаров и разработчик тренингов для персонала медицинских центров и стоматологических клиник.


В 1985 г. окончил стоматологический факультет Куйбышевского медицинского института. Работал в районной стоматологической поликлинике №3 города Куйбышева. С первых дней «платной стоматологии» в нашей стране начал работать на хозрасчётном приёме, специализируясь на лечении зубов под наркозом.
Во второй половине девяностых годов работал преподавателем кафедры последипломного образования стоматологов Самарского государственного медицинского университета.
С 1997 года начинается сотрудничество с компанией 3М Россия, первые выступления на Международных стоматологических форумах, первые публикации в журналах, посвящённые опыту работы с продукцией компании 3М.
В 2000 году решением Совета Стоматологической Ассоциации России награждён медалью «Отличник стоматологии» I степени.
С 2001 года — авторские программы по стоматологии в различных городах России. В рамках семинаров тиражируется успешная работа с продукцией компании 3М и других ведущих мировых производителей. Проходит подготовку по работе с продукцией компаний «Ultradent» (США), «EMS» (Швейцария), «Kulzer» (Германия), «Septodont» (Франция).
По настоящее время продолжается активное сотрудничество с компанией 3М ESPE, систематическая работа с 3М ESPE в России, Германии и США.
С 2003 по 2011 год проводит работу по абонентскому управленческому консультированию сети клиник «Вероника» в городе Санкт – Петербурге. Одновременно работает главным врачом в собственной стоматологической клинике в городе Самара.
С 2005 года начинается деятельность по разработке стандартов, алгоритмов работы для стоматологических клиник. В это же время проводит авторские программы по организации стоматологического бизнеса в различных городах России.
В 2010 году записываются первые видео лекции: «Эффективность работы врача – стоматолога» и «Прейскурант стоматологической клиники».
В 2010-2014 годах организовано проведение около 500 лекций, семинаров и тренингов в более чем 40 городах России.
Основные направления лекций, семинаров и тренингов:
повышение личной эффективности работы врачей (семинары по успешной консультации пациента, семинары по междисциплинарному взаимодействию врачей в рамках комплексного лечения пациента, семинары по правильному оформлению взаимоотношений с пациентом, семинары по медицинским технологиям работы);
повышение личной эффективности работы администраторов стоматологических клиник;
институт главного врача (семинары по стандартизации и управлению качеством медицинской помощи);
семинары для руководителей стоматологических клиник, построенные на личном опыте руководства, направленные на диагностику возможных ошибок и повышение эффективности работы клиник.

Девиз в практической деятельности врача — стоматолога: «Пациент удовлетворён и с удовольствием платит деньги не за то, что его хорошо лечат, а за то, что он остаётся здоровым».


[b]Целевая аудитория:[/b] руководители стоматологических учреждений.

[b]Цели и задачи обучения:[/b] внедрение процессного подхода в управление клиникой и результативная организация труда, эффективное управление изменениями в работе стоматологической клиники.

[b]Время проведения:[/b] двухдневный семинар, с 10:00 до 17:30.
Стандартный график работы.

[b]Кофе – паузы:[/b] 11.45 -12.00, 16.00 – 16.15. Обед: 13.30 – 14.30.


[b]ПРОГРАММА:[/b]

Блок 1

Идентификация. Понятие «эталон». Существует ли «эталон» стоматологической клиники? Организация и дезорганизация.
Идеологический тип собственника стоматологической клиники. Примеры из практики. Цели и ценности.
Командное превосходство. Пять уровней культуры отношений в организации: язык, поведение, структура взаимодействия.

Блок 2

Документы, регламентирующие цели и ценности организации. Положение об организации. Структура документа, принципы оформления.
Управление по инструкциям. Управление по целям. Управление на основе ценностей.
Убеждение или поведение через ценности. Формирование ценностей организации.

Блок 3

Профиль должности сотрудника. Профессиональные компетенции. Модель профессиональных компетенций сотрудников стоматологической клиники.
Практическое задание. Разработка профиля должности сотрудника: врач – стоматолог, ассистент врача – стоматолога, администратор стоматологической клиники.

Блок 4

Вопросы рекрутинга. Приём сотрудников. Как более выгодно приобретать квалифицированных сотрудников – через обучение или найм?
Собеседование и тесты.
Деловая игра «Проведение собеседования при приёме на работу
врача - стоматолога».
Анализ и обратная связь.

Блок 5

Контроль и развитие. Стратегии, структура, процессы и персонал. Роль ценностей.
Управление на основе контроля и управление на основе развития. Необходимое чередование и сочетание.
Управление на основе ценностей. Пять этапов необходимых изменений.

Блок 6

Структура и функционал. Функционал директора. Функционал главного врача. Структура медицинской службы. Цели и задачи. Ценности. Алгоритмы взаимодействия сотрудников медицинской службы.
Практический анализ структуры организаций – участников семинаров.
Функционал сотрудников.

[b]MosDEC +7 (495) 788-49-80[/b]

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...