Jump to content
Dentist.ua
Clinic

Recommended Posts

Guest
Коллеги, поделитесь опытом работы на аппарате "Вектор". Ваши мнения о его эффективности при парадонтологическом лечениии. Вот мнение доктора Анны Парицки:

Guest
С Вектором работаю несколько лет. Пациенты довольны. И мне хорошо:)

Есть вопрос к коллегам: вы проводите анестезию при применении Вектора?

Guest
Если чесно считаю что Вектор ни что иное ,как хорошо разрекламированый апарат,котрый звёзд с небес не хватает,а хвалят его те-кто приобрёл(я в их числе),а чем больше хвалиш-тем больше сам в это вериш,соответственно дороже берёш... Но какого-то явного результата после его применения, я не получал... Можете обвинить меня в непрофессионализме,не обижусь...Купите и попробуйте сами !

Согласен. Реклама хорошая, аппарат тоже, но не настолько, как говорят в рекламе. Если есть лишние деньги, возьмите что-то другое, более нужное для кабинета или клиники. Или пародонтологические кюреты, если их у вас нет. В паре с ультразвуком будет шикарная комбинация.

Guest
вектор далеко не панацея..но хороший апарат для клиники с маркетинговой точки зрения..))..реклама хорошая и очень хорошо доходит до пациентов..)))..многие приходят и спрашивают не про методику или цены а про апарат..))..

Guest
Правильно,а имея багатый опыт мы всегда можем убедить пациента в том,что ему это просто жизненно необходимо. А после лечения убедить,что результат просто потрясающий и главное мы даже не очень-то кривим душой-ведь результат действительно есть !

та да..результат есть..ремиссия наступает полюбому...но далеко не всегда улучьшаются слизисто-десневые условия...без кюрет и хирургии не обойтись никак..апарат Вектор как и все другие методики имеет свои плюсы и минусы...а также показания и "относительные" противопоказания...

Самое главное, что с его помощью зарабатываются неплохие деньги  ;D  Ультразвуком столько не получишь  :) Хотя есть ситуации, где его применение уместно и оправдано, но это бывает не так часто, как нас пытаются убедить.