Jump to content
Dentist.ua
Clinic
Олег 2011

Нужно ли удалять корень сгнившего зуба?

Recommended Posts

Здравствуйте.
Я не любитель стоматологов, но по необходимости хожу.

И вот у меня сложилась такая ситуация: несколько лет назад один из жевательных зубов сгнил, и от него остался только корень, полгода назад пошел к стоматологу, тот сделал рентген. и сказал что корень зуба здоров, и удалять его не надо.

В военкомате же недавно сказали. что надо вырвать.
Так кому верить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если стоматолог не ошибся, и корень действительно здоров, то удалять его не надо, его нужно пролечить и поставить штифт и реставрацию либо коронку. Не сделаете этого сейчас, через год-два его точно придется удалить, так как это источник инфекции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Учитывая Ваш возраст, не всегда бурно проявляется очаг воспаления у верхушек корней.

Полное разрушение коронки зубы - это очень плохой признак для перспективного пользования зубом. Помимо хорошего состояния верхушечных корневых тканей врач должен определить степень твердости излома корней, глубину поражения и другие признаки.

Не всегда мнение хирурга-стоматолога совпадает с мнением стоматолога-терапевта.
Посоветуйтесь еще с кем-то, чтобы потом не сожалеть.

И Вы должны знать, что лечение корней зубов - это очень сложная работа как для пациента, так и для врача. Ведь после лечения врач дает гарантию на длительность пользования данным зубом.
Вам следует предварительно посоветоваться также с протезистом-стоматологом (ортопедом), потому что залечите корни, а ортопед может забраковать корень и побоится ставить штифт, а затем коронку, так как пользоваться ими не всегда будет возможно длительное время, ведь при слабости корней проблема может случиться через пол-года - год.