Evgeniy 0 Posted April 13, 2010 Здравствуйте коллеги! Посоветуйте пожалуйста как правильно выбрать керамическую печь, на что стоит обращать внимание на какие параметры.Выбор очень большой, хотелось бы взять универсальную с перспективой на пресс, боюсь очень ошибится, посоветуйте.За ранее благодарен. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Andrej Posted May 20, 2010 Если хочешь достичь высокого уровня и качества в своих работах,и не иметь никаких головных болей и переживаний, тогда VARIO PRESS 300 немецкой фирмы Zubler.Просто Бомба!!! Share this post Link to post Share on other sites
Guest Jarik Posted May 20, 2010 У меня IVOCLAR PROGRAMAT EP 5000, работаю 6 месяцев пока существеных замечаний нет, можешь поинтерисоватся. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Posted May 20, 2010 Посоветовать у этом вопроссе очень тяжело!И надо очень хорошо всё сравнить чтобы не ошибится, так как печь покупается минимум на 7-9 лет. Share this post Link to post Share on other sites